Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

среда, 24 августа 2016 г.

Чтобы учить других- надо учиться самому!

Самообразование педагога – это необходимое условие его профессиональной деятельности. Выбранная мною тема самообразования «Развитие навыков диалогической речи на основе нестандартных ситуаций» оказала мне неоценимую услугу для успешной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ, т.к. 9 класс - рубежный этап в обучении иностранному языку. На этом этапе происходит контроль базовых учебных компетенций, т.е. всего того, чему смог научить учитель. Мне бы хотелось подвести промежуточный итог проделанной мною работы.

Всем известно, что навыки говорения, как и любые другие навыки, не формируются сами собой. Для их становления используются специальные упражнения и задания, а значит, должны быть и уроки, направленные главным образом на развитие навыков говорения. Учащиеся должны хотеть говорить, и задача учителя в том и состоит, чтобы повысить мотивацию говорить на иностранном языке. Знания, полученные на курсах повышения квалификации «Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения» в декабре 2015 года, помогли мне с легкостью организовать работу в нужном русле. Очень важно самой обучаться новым приёмам, отрабатывать их с детьми и радоваться успехам учеников.

С пятыми классами мы только начинаем развивать говорение в достаточном объеме. В основном это происходит в игровой форме. Ознакомившись с работами Стронина, М.Ф. «Обучающие игры на уроке английского языка», Жуковской, Р.И. «Игра и её педагогическое значение», на уроках мною используются грамматические игры, лексические, фонетические, орфографические, а так же творческие ролевые и деловые игры. С уверенностью могу сказать, что дети не только практикуют коммуникативный навык, но и получают удовольствие от уроков, что положительно сказывается на их мотивации.

В 2015-2016 г. ученики активно принимали участие в конкурсе «Британский бульдог» и краевой олимпиаде "Brainstorm", где показали неплохие результаты. В дальнейшем планирую посещать мастер-классы коллег, участвовать в языковых конкурсах и олимпиадах, продолжать работать над темой самообразования.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Пятый класс является сложным адаптационным периодом для учеников при переходе из начальной школы. Приятно узнать, что Вы практикуете игровую форму уроков, которая является одной из продуктивных для детей этого возраста.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Творческие ролевые и игровые игры на уроках английского языка - это же очень занимательно и весело, и я уверенна, что приносит отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Творческие ролевые и игровые игры на уроках английского языка - это же очень занимательно и весело, и я уверенна, что приносит отличный результат.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!