Внимание!

Размещены материалы зональной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность как условие повышения функциональной грамотности обучающихся» Приглашаем к обсуждению!

суббота, 24 декабря 2016 г.

Всякому самообразованию - отчет!

Здравствуйте, уважаемые мои коллеги – друзья!
Современный педагог должен разумно использовать все свое время, на пользу профессии и делу. Этому навыку необходимо научиться всем тем, кто хочет все успевать и не забывать про необходимое для педагога условие – самообразование. Так как в этом учебном году темой моего самообразования является «Современные образовательные технологии в практической работе учителя начальных классов» свободное время я пыталась посвящать изучению именно этого блока образовательных технологий.
Несмотря на то, что я опередила по срокам мой план-график самообразования, так как уже все летние месяцы изучала научную литературу и педагогический опыт российских коллег, посвященный этому вопросу.
Отчет по проделанной работе я вам предоставила ранее. Я продолжила исследовательскую работу по анализу методических и научных материалов в данной области. И, с полной уверенностью, могу сказать, что уже в январе-мае приступлю ко второму пункту моего плана – графика, а именно изучение отечественного и мирового педагогического опыта на примере применения современных образовательных технологий. Вооружившись достаточной теоретической базой, которая дает в полном объеме понимание сути вопроса можно приступать к практической части исследования, а именно изучению особенностей применения современных образовательных технологий на практике. Этот раздел моего образования будет включать просмотр видео – уроков, посещение мастер-классов педагогов, участие в открытых уроках. Поэтому я уже радуюсь тому, что новый год я начну с активного взаимодействия с вами, дорогие коллеги. Поэтому жду от вас приглашений на проведение самых различных мероприятий, посвященных современным образовательным технологиям в практике учителя начальных классов. Будь-то открытые уроки или мастер-классы, педагогические семинары.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно услышать Ваше мнение!

Как оставить комментарий:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, ОО (ДОО), а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
И Ваш комментарий появится после модерации.

Во время онлайн-мероприятий комментарии публикуются сразу, без модерации!